Когда заходит речь об продвижении вашего салона/магазина/офиса и т. д., всегда на первый план будет выходить продвижение на картах Яндекса и в списке организаций под поисковой выдачей.

Это самый лучший, эффективный и дешевый трафик, который вы сможете получать.

Ниже я покажу, как это выглядит. К этому можно добавить продвижение в Яндекс Бизнесе, но только с минимальным тарифом. Не покупайте дорогой тариф! Это просто «деньги на ветер».

Итак, вот статистика за несколько месяцев по расходу.

Можете сравнить соотношение объемов трафика и расхода обычной РК (рекламной кампании) и РК для карт. Бюджет на такой вид продвижения небольшой. Это хорошо подходит для малого и среднего бизнеса. 

Вот как выглядят настройки такой кампании:

Вот как выглядит сам результат. Ваша карточка имеет приоритетное размещение на картах и в списке организаций под выдачей поисковой:

Вот целевые действия, которые мы получили:

По итогу бюджет с 5 февраля — 48 910 рублей. Получили 48 целевых действий по 1018 рублей: звонки, переходы в мессенджеры и построение маршрутов.
Для сравнения, лиды из Директа просто с поиска или РСЯ составляют 2–3 тысячи. И это считается хорошим результатом в нише.