Необходимость настройки рекламы в Google Ads многими недооценена. Понятное дело, если человек в России хочет рекламироваться в контексте, то в первую очередь, он тратит деньги на Яндекс.Директ. Это логично, так как у Яндекса более 60% всего трафика. Еще недавно Google мог похвастаться преимуществом в мобильном трафике, но с недавних пор Яндекс взял верх и на мобильных устройствах.

Но всё-таки в некоторых случаях контекстная реклама в Google Ads может иметь смысл. Например, если делить трафик на сайте по возрастному критерию, то молодых людей, начиная от подростков и заканчивая аудиторией 20+, в Гугле больше, чем в Яндексе. Соответственно, если вы продаете товар или услугу основной целевой аудиторией которого является молодые люди, то вам целесообразнее потратить рекламный бюджет именно на Гугл.

Кроме того, есть и другие отрасли, и сферы услуг, в которых целевая аудитория «обитает» в Гугле.

Определить, где же вам выгоднее рекламироваться очень просто, для этого нужно проанализировать основной целевой трафик на ваш сайт. Для этого, конечно, на сайте должны быть установлены счетчики Метрики и Analytics.

Плюс, в Гугле есть аналог сервиса Wordstat от Яндекса, он называется «планировщик ключевых фраз» и в нем можно проверить частотности по тем фразам, которые подходит для вашего товара или услуги.

Для тех, кто вообще слабо представляет себе, что такое контекстная реклама на Google, прикрепляю пару скринов. Это пример рекламы на поиске и в КМС(контекстно-медийная сеть). Что такое поиск пояснять не требуется, а КМС это рекламные блоки с картинками на разных сайтах, начиная от Avito и сайтов с прогнозом погоды и заканчивая тематическими форумами, где может быть целевая аудитория, которая может заинтересоваться вашими товарами или услугами.

Реклама в Google Ads

Также нужно упомянуть, про бывшие страны СНГ, в которых Yandex практически не используется и если вы хотите рекламироваться, например, в Украине или Грузии, то настройка рекламы в Google Ads – единственный вариант.

Всю необходимую информацию о ценах и условиях вы можете найти здесь

    Если хотите, чтобы я написал Вам в Whats App - укажите номер




      Если хотите, чтобы я написал Вам на электронную почту - укажите почту