Здравствуйте!

Рано или поздно, но каждый бизнес обращает свое внимание на дополнительные каналы привлечения трафика. На мой взгляд самых известных и эффективный из них – Яндекс. Лидирующая компания на digital рынке России. Если есть желание рассказать о своем бизнесе потенциальным клиентам, то начинают обычно с него.

Если не вдаваться в детали, то есть два варианта размещения:
1. В поиске

2. В сетях(баннеры)

Вот так они выглядят:

Реклама в поисковой выдаче
РСЯ(реклама в сетях)

Поисковая реклама более дорогая, но и клики оттуда идут высокого качества, при условии, что настроено всё было по уму.

Сетевая реклама (РСЯ) отличается более широким охватом и более дешевыми кликами, но вместе с дешевизной наблюдается ухудшение качества трафика, так как здесь присутствует изрядная доля скликивания с помощью ботов. С этим можно частично бороться, не пугайтесь)

В целом, стандартная стратегия состоит как из поисковой, так и баннерной кампании. Крайне редко бывают кейсы, в которых один из каналов совсем не приносит пользы и весь бюджет сосредоточен на одном варианте.

Есть и другие форматы, но используются реже и о них стоит говорить только когда нужно максимально расширить охват и привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

В большинстве случаев для того, чтобы ваши объявления показывались в Яндексе – нужен сайт. Иногда можно обойтись и без него и вести пользователей на турбо-страницу, создать которую можно прямо в рекламном кабинете, но она сильно ограничена в функционале, и я бы рекомендовал сделать полноценный сайт.