Реклама РСЯ

Грамотная настройка рекламы РСЯ позволяет привлечь клиентов на сайт по цене за клик в два, а то и в три раза дешевле, чем объявление на поиске! Звучит неплохо, правда? Сейчас я подробно и максимально понятно расскажу, что такое «рекламная кампания в РСЯ» и почему она может стать настоящим «спасательным кругом» для небольшого бюджета в мире дорогой контекстной рекламы в Директе.

Начнем с азов. Что представляет собой объявление в рекламной кампании РСЯ?

Ниже я прикрепил скриншот, на котором изображены классические варианты рекламных объявлений в РСЯ.

Реклама РСЯ

настройка РСЯ

Именно так, в большинстве случаев выглядит баннер из РСЯ Директа. Оно представляет собой небольшую картинку, которая призвана привлечь внимание или наглядно показать, о чем пойдет речь в тексте объявления. Ну и конечно некий рекламный текст, обычно с призывом перейти на сайт и уже там, более подробно ознакомиться с вашим товаром или услугой.

РСЯ или Рекламная Сеть Яндекса представляет собой тысячи сайтов с разнообразной тематикой. Именно на этих площадках и показывается реклама в специально отведенных для нее местах.

Существует большое количество форматов показа объявления. Оно может состоять только из текста, если площадка не позволяет отобразить полноценную рекламу с изображением. Может иметь классический вид, как на скриншоте выше. А может и вовсе состоять из одного большого и очень заметного изображения с небольшим текстом и одной заметной кнопкой, которая опять-таки перенесет пользователя на сайт. Вот несколько вариантов графической рекламы:

пример РСЯ графические

Принцип один – большая картинка, большой текст и кнопка.

При настройке РСЯ я создаю сразу по несколько вариантов как текстово-графических, так и просто графических объявлений. В ходе первых недель по ним собирается статистика, после чего я оставляю только самые эффективные комбинации текстов и картинок.

Ну а теперь поговорим про цену! Почему же в РСЯ дешевле, чем в поиске?

Дело в том, что на поиске пользователь подготовлен к покупке. Он ищет товар или услуги и хочет ее приобрести сейчас или в ближайшем будущем. Поэтому его клик стоит дорого. Как же и на основе чего показывается реклама в РСЯ Директ?

Вот просто пример. Я интересовался ассортиментом кроссовок на прошлой неделе. Посмотрел пару интернет магазинов и почитал несколько статей, как нужно их выбирать и какие лучше и так далее. Спустя какое-то время я зашел на сайт прогноза погоды и на нем был блок с рекламой из Директа РСЯ. Для меня в нем были размещены предложения о покупке кроссовок. Когда я заходил посмотреть погоду, я не искал кроссовки, но Яндекс запомнил, что я интересовался ими и возможно, мне все еще интересна эта тематика. Я не собирался совершить покупку, но возможно увидев предложение о рекламе, я вернусь к вопросу приобретения спортивной обуви и зайду в тот магазин, который разместит свое объявление в рекламной сети партнеров.

Принцип очень простой. Система запоминает чем интересуется пользователь интернета. И на основе этой информации подбирает для конкретного человека конкретные предложения товаров и услуг. И делает она это везде, кроме поиска. Будь то сайт с погодой, какой-то форум или научно-популярная статья. Если есть блок РСЯ, значит там будет Ваша реклама. Она не будет показываться всем подряд. Только тем, кто может хоть как-то быть заинтересован.

Цена клика намного ниже, чем на поиске и это позволяет рекламироваться даже с минимальным бюджетом и находить своих клиентов на тысячах сайтов-партнеров Яндекса.

Если вас интересует поисковая реклама, то для нее у меня есть отдельная страница. Прошу ознакомиться!

Всю необходимую информацию о ценах и условиях вы можете найти здесь

Укажите Whats App для получения рекомендаций по улучшению конверсии сайта или бесплатного анализа рекламных кампаний




Укажите почту для получения рекомендаций по улучшению конверсии сайта или бесплатного анализа рекламных кампаний