Грамотная настройка рекламы РСЯ позволяет привлечь клиентов на сайт по цене за клик в два, а то и в три раза дешевле, чем объявление на поиске! Звучит неплохо, правда? Сейчас я подробно и максимально понятно расскажу, что такое «рекламная кампания в РСЯ» и почему она может стать настоящим «спасательным кругом» для небольшого бюджета в мире дорогой контекстной рекламы в Директе.
Начнем с азов. Что представляет собой объявление в рекламной кампании РСЯ?
Ниже я прикрепил скриншот, на котором изображены классические варианты рекламных объявлений в РСЯ.
Именно так, в большинстве случаев выглядит баннер из РСЯ Директа. Оно представляет собой небольшую картинку, которая призвана привлечь внимание или наглядно показать, о чем пойдет речь в тексте объявления. Ну и конечно некий рекламный текст, обычно с призывом перейти на сайт и уже там, более подробно ознакомиться с вашим товаром или услугой.
РСЯ или Рекламная Сеть Яндекса представляет собой тысячи сайтов с разнообразной тематикой. Именно на этих площадках и показывается реклама в специально отведенных для нее местах.
Существует большое количество форматов показа объявления. Оно может состоять только из текста, если площадка не позволяет отобразить полноценную рекламу с изображением. Может иметь классический вид, как на скриншоте выше. А может и вовсе состоять из одного большого и очень заметного изображения с небольшим текстом и одной заметной кнопкой, которая опять-таки перенесет пользователя на сайт. Вот несколько вариантов графической рекламы:
Принцип один – большая картинка, большой текст и кнопка.
При настройке РСЯ я создаю сразу по несколько вариантов как текстово-графических, так и просто графических объявлений. В ходе первых недель по ним собирается статистика, после чего я оставляю только самые эффективные комбинации текстов и картинок.
Ну а теперь поговорим про цену! Почему же в РСЯ дешевле, чем в поиске?
Дело в том, что на поиске пользователь подготовлен к покупке. Он ищет товар или услуги и хочет ее приобрести сейчас или в ближайшем будущем. Поэтому его клик стоит дорого. Как же и на основе чего показывается реклама в РСЯ Директ?
Вот просто пример. Я интересовался ассортиментом кроссовок на прошлой неделе. Посмотрел пару интернет магазинов и почитал несколько статей, как нужно их выбирать и какие лучше и так далее. Спустя какое-то время я зашел на сайт прогноза погоды и на нем был блок с рекламой из Директа РСЯ. Для меня в нем были размещены предложения о покупке кроссовок. Когда я заходил посмотреть погоду, я не искал кроссовки, но Яндекс запомнил, что я интересовался ими и возможно, мне все еще интересна эта тематика. Я не собирался совершить покупку, но возможно увидев предложение о рекламе, я вернусь к вопросу приобретения спортивной обуви и зайду в тот магазин, который разместит свое объявление в рекламной сети партнеров.
Принцип очень простой. Система запоминает чем интересуется пользователь интернета. И на основе этой информации подбирает для конкретного человека конкретные предложения товаров и услуг. И делает она это везде, кроме поиска. Будь то сайт с погодой, какой-то форум или научно-популярная статья. Если есть блок РСЯ, значит там будет Ваша реклама. Она не будет показываться всем подряд. Только тем, кто может хоть как-то быть заинтересован.
Цена клика намного ниже, чем на поиске и это позволяет рекламироваться даже с минимальным бюджетом и находить своих клиентов на тысячах сайтов-партнеров Яндекса.
Если вас интересует поисковая реклама, то для нее у меня есть отдельная страница. Прошу ознакомиться!