Настройка Яндекс Директ

Итак, для начала я объясню и покажу на примере, что из себя представляет контекстная реклама в поиске. Если вам впервые потребовалась настройка Яндекс Директ, то не пролистывайте, а внимательно изучите скриншот, который я прикрепил ниже. Вам сразу все станет понятно.

 

пример рекламы на поиске

Вот очень популярный запрос для примера: «купить айфон 10 в ростове».

Вы наверняка обращали внимание на то, что часто первые позиции в поисковой выдаче, занимают вот такие блоки с маленькой и едва заметной пометкой. Я выделил ее красным прямоугольником на картинке. Это и есть наш предмет разговора – контекстная реклама Яндекса. Основное и самое главное преимущество таких блоков перед остальной частью результатов поиска – это то, что они всегда идут первыми. Именно на них пользователь обращает своё внимание, и первые клики совершаются по ним же. Соответственно, если вы продаете какой-то товар или предлагаете какую-то услугу, вам будет выгодно, чтобы сайт находился на этих первых позициях.

Эти позиции называются «спецразмещением» и именно за них идет борьба на аукционе. Кто поставит выше ставку, кто сделает своё объявление более привлекательным и грамотно составленным, тот и получит «горячих» клиентов, а значит получит и продажи. В этом и заключается мастерство настройки контекстной рекламы – собрать все детали воедино и получить максимальный эффект.
Я не зря упомянул слово «горячих». Трафик с поиска характеризуется именно тем, что пользователи здесь наиболее заинтересованы в покупке. Поэтому средняя цена клика «на поиске» выше в два, а то и в три раза, чем рекламной сети Яндекса или РСЯ. 

Поэтому прежде чем найти специалиста по контекстной рекламе и у него заказать Яндекс Директ, прикиньте, сколько вы готовы потратить в месяц на это мероприятие. Это не дешевое удовольствие само по себе, да и конкуренты не дремлют и наращивают свое присутствие в интернете. По своему опыту скажу, что бюджет в 10 000 рублей является очень средним, а для некоторых тематик с высокой конкурентностью – скромным.

Вот мы и подошли к вопросу вашего бюджета. Его оцениваю я – специалист по контекстной рекламе. Мы связываемся и вы рассказываете и показываете свой сайт, что вы хотите рекламировать и в каких пределах (Ростов или вся Ростовская область или вообще вся Россия). На сленге контекстологов это называется ГЕО или геотаргетинг. Он может быть любым, но от его размера тоже зависит будущий бюджет рекламной кампании. Далее я собираю семантическое ядро под ваши цели и прогнозирую примерный бюджет, который понадобиться. Нужно понимать, что он действительно примерный, так как система аукциона «живая» и постоянно меняется. Ставки то растут, то опускаются. Количество объявлений по определенной тематике увеличивается или уменьшается. Всё это изменяется в реальном времени и влияет на рекламные расходы.

Настройка контекстной рекламы – это очень сложный и кропотливый процесс. В нем нет мелочей. Любая, даже незначительная ошибка неизбежно приведет к напрасно или неэффективно потраченным деньгам. Поэтому я занимаюсь настройкой контекста очень внимательно и серьезно, осознавая всю ответственность за правильное расходование ваших денег.

Всю необходимую информацию о ценах и условиях вы можете найти здесь

Оставьте контакты и получите консультацию специалиста+бесплатное ТЗ по улучшениям на сайте




Начать беседу
Есть вопрос?
Здравствуйте! Есть вопрос?
Powered by