Почему частный специалист по контекстной рекламе лучше агентства?
Агентствам, которые предлагают услуги по настройке и ведению контекстной рекламы выгодно работать только с крупными клиентами, бюджет которых превышает хотя бы 100 000 рублей, а лучше миллион. Это важные и ценные клиенты, поэтому для них они будут стараться и уделять им много времени, чтобы их не потерять.
Если вы планируете потратить меньше сотни тысяч в месяц на рекламу (это только рекламный бюджет, не считая услуги агентства!), то не надо рассчитывать, на то, что вам будут уделять много внимания. Будут делать минимум работы, который будет достаточен для удержания клиента. Кормить завтраками, обещать улучшения в следующем месяце, и так далее.
Я сам работал ни в одном агентстве и знаю, о чем говорю.
Частный специалист по контекстной рекламе – это идеальный вариант для бизнеса который не хочет или не может тратить миллионы на рекламу. Фрилансеру важна репутация, у него нет такого большого потока клиентов и он готов уделять много времени каждому из своих клиентов. Не буду говорить за всех, но я работаю именно по такому принципу. Мне приятно когда мои клиенты советуют меня своим знакомым, как хорошего специалиста по контексту.