Клиент – центр психологии в Липецке https://psyholog48.ru/
До меня клиент использовал кучу разных кампаний с гиперсегментацией и оплатой за лиды.


71 тысяча расхода и не понятно какие результаты. Статистика была настроена некорректно. Вместо отправки форм были настроены автоматические цели на нажатие кнопок.

Я настроил цели на отправку формы и страницу “спасибо” в квизе.
Бюджет выдали небольшой, поэтому взял в работу только поисковую кампанию, так как тут самый горячий спрос.
Хорошо проработал семантику и минус фразы.
В итоге получили расход почти 15 тысяч и 22 лида. Т.е. лид обходится менее 700 рублей.

Далее прикладываю саму структуру кампании, группу, фразы, пример объявления:



Работать в небольшом городе просто. Конкуренция не очень большая, у организации есть авторитет. Поэтому дальнейшее масштабирование это вопрос времени. С поиска это сделать будет сложно, а вот сети с помощью РСЯ и мастер кампаний должны справиться