Клиент предоставляет услуги фотосессии для беременных в СПб.

Рекламу крутили 2 месяца. За это время было потрачено 6000 рублей. Стоимость клика вышла 34,88 рубля, стоимость заявки – 162 рубля. % конверсии 21,5%.

Лендинг давал только одну возможность сделать заявку – написать в Вацап. Именно это и было единственной конверсией для отчетности. По этой причине решили исключить трафик с ПК и вести на сайт только мобильный трафик, так как с ПК не у всех установлен WhatsApp приложение. Из за этого плохо отработала кампания в РСЯ, так как не секрет, что трафик из мобильных площадок РСЯ очень грязный. Зато РК на поиске отработала отлично.

Дальнейшие рекомендации – сделать второй лендинг под ПК с возможностью оставить заявку через форму обратной связи.