Кейс интернет-магазина «Мясницкий ряд» в Москве

Всего за 10 дней вышел на заданный kpi от клиента, а именно заказ должен стоить не дороже 1000 рублей.

Применил все возможные варианты рекламы в Директе в том числу и по товарному фиду. Исключением стала кампания с ретаргетингом, так как клиент не хотел, чтобы клиентов догоняла «надоедливая» реклама, о том, что они не завершили покупку. На мой взгляд зря, но хозяин-барин.

Вот статистика из кабинета Директа. 54 продажи за 10 дней, CPA менее тысяч рублей.

Отслеживали 3 стандартных цели для магазинов: 3 страницы, зашел в корзину, начал оформлять и окончательная покупка.

Ну и пару примеров с объявлениями

А вот отчетные данные для клиента за 3 недели работы. Результат: 69 покупок по 408 рублей.