Всего за 10 дней вышел на заданный kpi от клиента, а именно заказ должен стоить не дороже 1000 рублей.
Применил все возможные варианты рекламы в Директе в том числу и по товарному фиду. Исключением стала кампания с ретаргетингом, так как клиент не хотел, чтобы клиентов догоняла “надоедливая” реклама, о том, что они не завершили покупку. На мой взгляд зря, но хозяин-барин.
Вот статистика из кабинета Директа. 54 продажи за 10 дней, CPA менее тысяч рублей.

Отслеживали 3 стандартных цели для магазинов: 3 страницы, зашел в корзину, начал оформлять и окончательная покупка.

Ну и пару примеров с объявлениями:


А вот отчетные данные для клиента за 3 недели работы. Результат: 69 покупок по 408 рублей.
