Клиент: профессиональный кондитер Анастасия Лазарева. Регулярно проводит вебинары по выпечке.
Сначала была собрана семантика по всем запросам связанным с выпечкой торта.
Покрутили неделю. Вот результаты:
Клиент сказал, что подписку на курсы, которые она предлагала непосредственно на самом вебинаре, покупают не так часто, как хотелось бы.
Было принято решение собрать фразы исключительно по запросам связанным с обучением кондитеров. Курсы, школы, вебинары и так далее.
Вот результаты работы новой РК:
Столкнулся с проблемой. Мастер кампании не запускались. Написал в техподдерку и оказалось, что роботы Яндекса считают, что сайт недоступен и поэтому мастер кампании не работают. Сайт прекрасно работал и быстро загружался, тестил на разных браузерах и устройствах. Заказчик естественно ничего слышать не хотел про технические проблемы. Поэтому пришлось обходится без автоматики)
Кстати, поисковая РК вообще не дала результатов, потратил на нее 900р и отключил.
Вот скрин из кабинета:
Показы на людей серьезно интересующиеся кондитерским мастерством показали лучшие результаты. Конечно масштаб самой РК меньше, так как меньше частотности самих фраз, но в данном случаем масштабироваться просто некуда.