Клиент — онлайн сервис по сбору медицинских анализов на дому, направленный, в первую очередь, на мужскую аудиторию. Помимо анализов есть консультации урологов-андрологов.

Вот сам сайт:

Сайт многостраничный и это не очень хорошо. Лучше продвигаются лендинги. Заказчик обещал сделать несколько для тестов чуть позже. Пока работаем с многостраничником.

Вот статистика по старым отдельным ценам. За два месяца 46 лидов по 4400 рубля в среднем. Есть кампании которые давали лидов по 9 и даже 20 тысяч

Начали работать 9 апреля. На майские праздники рекламу не останавливали. Основной упор на бренд, на имя медиа персоны и на тематические запросы с анализами и чек-апами онлайн.

Вот несколько групп из поисковых кампаний:

Сделал общую цель составную на отправку форм, так как много разных целей на каждую форму, это не совсем удобно для оптимизации. Звонки пока не отслеживаем.

Вот статистика за месяц работ из Яндекс Директа:

Примеры заголовков:

Итого по результатам без учета звонков:

133 тысяч — расход бюджета

72 лида
229 тысяч — всего сумма продаж
96 тысяч — окупаемость