Клиент — агентство недвижимости. Продаем студии в нескольких ЖК в Москве. Студии маленькие, 10-20 метров, есть и двухуровневые.

Для кейса взял месяц работы. С 8 ноября по 8 декабря.

Для аналитики используем сервис — uiscom.ru. Фиксируем заявки с форм и звонки.

Стоимость заявки с формы варьируется от 300 рублей до 5 тысяч.

Стоимость звонка от 1 до 9 тысяч.

Есть ЖК где всё хорошо и много заявок по хорошей цене. Есть сложный проект — ЖК на Херсонской 41. Очень тяжело идет. Лиды дорогие и их не много. Такая картина со всех каналов трафика. Само предложение не очень привлекательное по сравнению с другими ЖК.

Проблема в том, что брендовых запросов и запросов с точными указаниями ЖК, станции метро или улицы — немного. Приходиться распределять показы по одним и тем же фразам среди нескольких РК, так как продавать нужно квартиры одновременно несколько ЖК.

Агрессивная стратегия с занятием сразу 2-3 позиций в поисковой выдачи. Это вредно для стоимости лида, но клиенту непременно нужно вести показы по всем ЖК.