Показатели:

Бюджет – 35 000руб.

Клики —  1495 шт.

Заявок – 64 шт.

Стоимость одной заявки – 546 руб.

Что было сделано:

Настроена поисковая кампания с детальным разбитием на мелкие группы и кампания в РСЯ с общими направлениями.

Так как сайт плохо оптимизирован для мобильной выдачи, пришлось создать турбо-страницы для мобильного трафика:

За два месяца показов на почту с рекламы пришло 27 писем и поступило 20 уникальных звонков:

Помимо этого были обращения по виджеты Битрикса в чат и на заказ обратного звонка:

Учитывая стоимость рекламируемого товара (от 2 млн. рублей), стоимость заявки в 546 рублей является отличным показателем.

Также нужно учесть, что бюджет для этой тематики очень маленький и мы не могли себе позволить показы выше 3-го места в выдачи Яндекса.