Показатели:
Бюджет – 35 000руб.
Клики — 1495 шт.
Заявок – 64 шт.
Стоимость одной заявки – 546 руб.
Что было сделано:
Настроена поисковая кампания с детальным разбитием на мелкие группы и кампания в РСЯ с общими направлениями.
Так как сайт плохо оптимизирован для мобильной выдачи, пришлось создать турбо-страницы для мобильного трафика:
За два месяца показов на почту с рекламы пришло 27 писем и поступило 20 уникальных звонков:
Помимо этого были обращения по виджеты Битрикса в чат и на заказ обратного звонка:
Учитывая стоимость рекламируемого товара (от 2 млн. рублей), стоимость заявки в 546 рублей является отличным показателем.
Также нужно учесть, что бюджет для этой тематики очень маленький и мы не могли себе позволить показы выше 3-го места в выдачи Яндекса.