Кейс психолога в Екатеринбурге

Ниша: частный психолог

Сайт только сделали и сразу начали показы в контекстной рекламе. Целью первого месяца были не только конверсии, но и простое тестирование сайта на предмет удобства (юзабилити)

Показатели:

Бюджет – 17 361 руб.

Клики —  963  шт.

Заявок – 23 шт.

Стоимость одной заявки – 754 руб.

Что было сделано:

Подобный вид услуг Яндекс относит к медицинской тематики, а ее рекламировать не так просто. Есть ограничение на показы в РСЯ и на ретаргетинг.

С поиском всё понятно и просто, собрал запросы по теме, которые точно совпадают с деятельностью моего клиента. Основной поток заявок пришелся именно с него.

В РСЯ создал две группы, горячие запросы и холодные. В горячие разместил запросы касающиеся психологии. В холодные поместил запросы, связанные с болями и проблемами людей, которые пытаются найти решение своих проблем в интернете. Они еще не задумывались о визите к специалисту, но увидев объявление, которые точно нацелено на их проблему, могут решиться и оставить заявку. Объявление были четко сегментированы по полу, мужчины видели одни креативы, женщины – другие.

«Установить онлайн чат», — вот, что я сказал при первом разговоре с заказчиком. В данной тематике у людей много страхов и вопросов, нужно дать возможность связаться со специалистом анонимно. Онлайн чат подходит для этого идеально. Но у клиентки загруженный график, а помощников пока нет. Т.е. скорее всего отвечать на сообщение в чате просто будет некому, а значит будет расти негатив. Нам этого не нужно;) От чата отказались.

Но я нашел неплохую альтернативу!

Установил виджет WhatsApp, при нажатии на который человек перемещался в приложение на своем телефоне, где уже было набрано сообщение, ему остается только нажать отправить!

Кстати, основной трафик пришелся как раз на мобильные устройства. Виджет WhatsApp пришелся как нельзя кстати.

Вот показатели, которые я получил через месяц:

Цена цели может показаться высокой, но ценник на свои услуги у заказчицы довольно высокий, выше, чем средний по городу. Плюс на сайте не хватает видео обращения, которое будет снимать страхи, вопросы и просто производить хорошее первое впечатление о специалисте. Клиентка согласилась со мной и в скором времени снимет себя в ролике. Вообще видео на сайте это отличный способ усилить доверие к себе или своей организации.