Клиент — организатор экскурсий и туров по Санкт-Петербургу, как местных, так и по всей России.

Скрин сайта:

Работать начали с конца мая. Далее покажу статистику по трем целям по которым мерили эффективность кампаний: звонки целевые, обращение в чат и отправка формы. Данные взял за год с прошлого августа.



За 3 месяца получили следующую стоимость по заявкам:
Отправка формы: от 555 до 844 рублей.
Чат: от 624 до 815 рублей.
Целевой звонок: от 1119 до 1716 рублей.

Так же стоит показать общее количество рекламных кампаний:

Данное направление сезонное и хотелось бы сравнить мои показатели июнем и июлем 2021. Но есть несколько причин, по которым этого сделать невозможно. Был карантин из-за Ковида и по августу 2021 видно, что заявок не было, хотя бюджет был потрачен, более 40 тысяч рублей.

Но я все равно решил выложить данный кейс, так как клиент доволен и я считаю результаты очень хорошими в нынешних условиях.

Обновление данных от 26.06.2024

Продолжаем работать. Лид дешевле 500 рублей в разгар сезона. Потенциальная выручка больше 2-х миллионов