Клиент занимается поиском производственных мощностей для пошива одежды. Может разработать коллекцию с нуля и обеспечить пошив партии по всей Московской области.

Результаты работы за первый месяц:

В начале работ обозначили максимально возможную цену за лид — 5000 рублей. Но по ходу показов стало ясно, что можно получать лиды по 1,5-3 тысячи рублей.

Основная проблема — долгий цикл переговоров и клиент не может вкладывать большие деньги в рекламу не будучи уверенным в том, что они окупятся. Поэтому ограничили расход 4-5 тысячами в день. Этого мало для работы всех кампаний, поэтому основной трафик идет с поисковой кампании. Она дает лиды по 1500 тысячи, но ее можно докрутить до 1000 рублей за лид.

Вот разбивка поисковой кампании по группам. Использую шаблоны для подходящий запросов, чтобы повысить релевантность выдачи.

Вот статистика по фразам, по которым были заявки:

И вот динамика изменения цены лида за месяц по неделям:

Если позволит бюджет, то можно выкупать еще больше трафика с поиска, очень много трафика с мастер кампаний. Есть смысл запустить товарную кампанию с ручным фидом. Это отдельное место для показов, далеко не все конкуренты его используют. Хороший вариант выделиться.