Кейс технологического партнера Ozon и Я.Маркет — thesingle.ru

Клиент помогает предпринимателям выводить свои товары на маркетплейсы. Конкуренция большая и нет прямого спроса. Поэтому пришлось проделать большую работу по сбору всех возможных фраз. Семантика составила более 4000 фраз!

Показы начали 22 февраля 2022 года. Несмотря на последующие события работу продолжили и кампании давали результат. Я.Директ оказался спасительным каналом для клиента, так как и Тик-Ток и Инстаграм не позволяли более крутить рекламу, а кампании в Вк еще не были созданы.

За месяц показов было потрачено 94 583 рублей, получено 175 заявок по цене 540 рублей. Можно было делать заявки по 400 спокойно, но так как канал остался единственным, стоимость заявки отошла на второй план, на первый вышло количество!