Трафик ведем месяц.

Сделали посадочную страницу, с которой ведет ссылка на ТГ-бота. Для отслеживания подписок подключили сервис Albato.ru. Он передает данные в Метрику из бота.

Вот статистика общая по неделям и по каждой РК по отдельности за месяц

Первую неделю в текстах было название самого курса и имя эксперта. Но так как ниша узкая, система не могла понять, кого искать. Поэтому переделал тексты на простые про дизайн, и тогда всё стало работать как надо.

Цену можно снизить до 120 рублей, по моим прикидкам, но это потребует времени. Второй месяц будет тестировать эти же РК, но напрямую в канал эксперта на приветственный пост. Далее будем выбирать, что зашло лучше, и работать над масштабированием и снижением цены за подписку.