Кейс визового центра виза-юг.рф в Ростове-на-Дону

Что было раньше:

Неплохой лендинг с несколькими формами обратной связи и онлайн чатом. Настроена РК в Яндекс.Директ.

Показатели:

Бюджет – 28 397 руб.

Клики —  1 408 шт.

Заявок – 22 шт.

Стоимость одной заявки – 1290 руб.

Что было сделано:

Расширил семантику. Создал 3 РК на поиске: по общим запросам, по странам и по приоритетным направлениям (Германия, Франция и Чехия – это самые выгодные заявки для клиента). Так же создал кампанию в РСЯ с отдельными объявлениями на каждое направление. Конкуренция очень высока и гнаться за всеми кликами на поиске не было смысла. Распределил бюджет в равной степени между поиском и РСЯ. Плюс реклама показывалась на всей территории ЮФО и приходилось бодаться с местными компаниями. Это принципиальное решение клиента, основанное на личном опыте. В ходе ведения все-таки убедил исключить некоторые регионы из которых было много отказов и мало заявок.

Показатели:

Бюджет – 30 000руб.

Клики —  1333 шт.

Заявок – 69 шт.

Стоимость одной заявки – 434 руб.


Результат: увеличение количества заявок за расчетный период (1 месяц) и снижение стоимости заявки на 856 руб. Отличный результат благодаря гиперсегментации запросов и тщательной минусации нецелевых запросов.