Что было раньше:
Неплохой лендинг с несколькими формами обратной связи и онлайн чатом. Настроена РК в Яндекс.Директ.
Показатели:
Бюджет – 28 397 руб.
Клики — 1 408 шт.
Заявок – 22 шт.
Стоимость одной заявки – 1290 руб.
Что было сделано:
Расширил семантику. Создал 3 РК на поиске: по общим запросам, по странам и по приоритетным направлениям (Германия, Франция и Чехия – это самые выгодные заявки для клиента). Так же создал кампанию в РСЯ с отдельными объявлениями на каждое направление. Конкуренция очень высока и гнаться за всеми кликами на поиске не было смысла. Распределил бюджет в равной степени между поиском и РСЯ. Плюс реклама показывалась на всей территории ЮФО и приходилось бодаться с местными компаниями. Это принципиальное решение клиента, основанное на личном опыте. В ходе ведения все-таки убедил исключить некоторые регионы из которых было много отказов и мало заявок.
Показатели:
Бюджет – 30 000руб.
Клики — 1333 шт.
Заявок – 69 шт.
Стоимость одной заявки – 434 руб.
Результат: увеличение количества заявок за расчетный период (1 месяц) и снижение стоимости заявки на 856 руб. Отличный результат благодаря гиперсегментации запросов и тщательной минусации нецелевых запросов.