Кейс интернет-магазина сантехники vaserzberg.ru в Ростове-на-Дону

Сайт только сделали и сразу начали показы в контекстной рекламе. Цель простая – затестить юзабилити сайта(удобство) и получить максимум конверсий.

Показатели:

Бюджет – 38 709 руб.

Клики —  2 247  шт.

Заявок – 128 шт.

Стоимость одной заявки – 302 руб.

Что было сделано: Сайт сделан на конструкторе, который способен автоматически генерировать файл-фид для Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ. С его помощью были настроены динамические объявления на поиске и смарт-баннеры.  В последствии смарт-баннеры отключил, они показали себя неэффективно.

Особенностью этих объявлений является то, что показывается конкретная карточка товара, которую искал пользователь.

Самом собой были настроены стандартные поисковая и РСЯ кампании. Без них никуда.

Также настроил ретаргетинг для РСЯ на пользователей, которые забыли товар в корзине и не сделали заказ, а также на тех, кто провел на сайте много времени. Для придумали промокод на скидку 5%, который можно было указать при оформлении заказа или просто назвать его по телефону.

Также на момент написания этого кейса решил попробовать поисковый ремаркетинг. В яндексе он реализован хуже, чем в Google, но тем не менее такая возможность есть. Суть в том, что люди, которые уже были на нашем сайте будут видеть особый вариант объявления со скидкой по промокоду.