smart-auto.pro и bitstop76.ru
Ниша: услуги по тонировке автостекол, ремонту и замене автостекол, установке сигнализации
Два сайта, один сделан на конструкторе Tilda, другой на обычном движке. К сайтам особых претензий нет, но можно было много чего улучшить. Заказчик посчитал эти действия ненужными, поэтому пришлось работать с тем, что есть)
Показатели первого месяца работы:
Бюджет: 18 000 рублей
Клики: 1427
Лиды: 66
Конверсия: 4,6%
Стоимость одного лида: 272 рубля (без учета звонков! Коллтрекинг не подключили)
Клиент владеет двумя автосервисами в небольшом провинциальном городе Рыбинск. В одном больше уклон на стекла(ремонт, замена, полировка и тд), в другом фары, сигнализация, мойка, чистка и тд.
В первую была собрана и сегментирована семантика по методу гиперсегментации. Это означает, что фразы делятся по смыслу и дробятся на небольшие группы, чтобы максимально соответствовать поисковому запросу. Это занимает много времени, но зато позволяет существенно снизить стоимость клика.
Вот так это выглядит:








По кампаниям всё стандартно. Разделили на городскую и областную, поиск и РСЯ. В РСЯ использовали «широкие» фразы, чтобы найти тех, кто еще не задумывался об обращении в сервис, но проблема у него уже есть.
Вот результаты за месяц:



Продолжаем работу! Обновление статистики на 30 июня 2020 года:


