Клиент занимается грузоперевозками в Норильск. Работаем уже 4 года и открутили на рекламу более 21 миллиона рублей.

Много разных стратегий перепробовали, много итераций сайтов. Было время, когда выкупали вообще весь трафик на аукционе, но это давало лиды по очень дорогой цене, в десятки тысяч рублей. Клиента штормило. Он то хотел всегда и везде показываться, то начинал считать деньги и просить урезать расходы.
В итоге пришли к помощи алгоритмов, а точнее к оптимизации на автоцель, которая на сайте выполняется часто. Тут сама система нам помогает и показывает рекламу, только тем, кто хочет купить или такая вероятность очень велика.

В итоге кампания обучилась, несмотря на очень высокую стоимость на оптимизацию. Тут можно ставить большие цифры, ведь это только рекомендация для системы, какую цель мы хотим видеть. Ее стоимость не всегда влияет на результат и практически всегда игнорируется системой.
Вот сам результат за 90 дней и за последние 30:


Ну и сами объявления. На всякий случай в поиск тоже добавляю картинки, иногда Яндекс тестирует новые форматы, можно попасть в выборку:

В заключение хочется сказать, что сейчас во многих нишах нет смысла пытаться показывать рекламу всем подряд. Есть хорошая альтернатива — использовать помощь алгоритмов.
У особо внимательных читателей может возникнуть вопрос: а как же автотаргетинг? Если кампания работает на стратегии с оптимизацией, значит, он там всегда включен, а ниша узкая и будет показываться по самым широким запросам, по типу «грузоперевозки по РФ». Вот две волшебные галочки, которые чудесным образом «отключают» автотаргетинг. При таком сочетании система просто ничего не может по нему найти, и вы получаете чистый трафик на сайт по своим фразам.
