Курсы Цигун. Бесплатный марафон.

Клиент — школа йоги. Запустили рекламу на марафон по Цигун 22 апреля 2034 года.

Открутили 78 евро.

В качестве первого варианта таргета взяли подборку тематических каналов из TG stat:

По итогу получили 71 лид по 1 евро, т.е. дешевле, чем 100 за лид:

В дальнейшем можно дробить и добавлять новые каналы, чтобы выявлять наиболее эффективные, пробовать широкий таргетинг по интересам, дробить рекламу на ПК и мобилках, ios и android и так далее. Алгоритмов в Tg Ads нет, потому все нужно тестировать вручную без обучения и оптимизации.

Подписчики на канал по йоге за 1.3€

Изначально тестировал разные форматы текстов. Для этого взял группу каналов по йоге. Тестировали тексты и формат объявления с иконкой. В дальнейшем есть смысл попробовать использовать кастомные эмоджи. Лого прибавляет 30% к стоимости за 1000 показов, эмоджи — на 20%.

В итоге остановились на определенном варианте текста и начал тестировать каждый канал по отдельности. Так как в TG Ads нет детальной аналитики по каждому каналу в рамках общей кампании. Поэтому чтобы выявить наиболее оптимальные по цене каналы придется тестировать все. А их более 200) Работы предстоит много.

Апдейт. Удалось снизать цену подписки до 1.3 евро. Короткие тексты сработали лучше длинных на 160 символов. Условно, текст такой «канал для тех, кто любит йогу». Тестим дальше.