Реклама в Tik-Tok в современной России это один из главных каналов привлечения трафика. Разработчики этой платформы активно развивают рекламные возможности и совершенствуют систему аналитики и управления трафиком.
Я давно занимаюсь рекламой и могу помочь Вам продвигать свою услугу или товар в этой соц.сети. Обращайтесь!
А пока расскажу основную информацию для рекламодателей.
Какие задачи можно решать с помощью Tik-Tok?
- Медийные кампании с большим охватом
- Продвигать свой аккаунт
- Вести трафик на сайт
- Продвигать мобильное приложение
Какие требования к рекламодателям?
- Наличие ИП или юридического лица. Без этого невозможно создать аккаунт
- Только «белые» тематики
- Наличие бюджет. Минимальный дневной бюджет кампании 50$. Можно сделать 20$ но на уровне группы объявлений
Требования к креативам:
- Видео 9-15 секунд со звуком
- Использовать музыку без авторский прав
- Желательно менять креатив каждые несколько дней. 1 раз в неделю минимум. Здесь перевес в сторону количества, а не качества
- Желательно записывать видео, которые не похожи на рекламу, как будто это обычный тик ток