Настройка рекламы в Тик Ток

Реклама в Tik-Tok в современной России это один из главных каналов привлечения трафика. Разработчики этой платформы активно развивают рекламные возможности и совершенствуют систему аналитики и управления трафиком.

Я давно занимаюсь рекламой и могу помочь Вам продвигать свою услугу или товар в этой соц.сети. Обращайтесь!
А пока расскажу основную информацию для рекламодателей.

Какие задачи можно решать с помощью Tik-Tok?

  • Медийные кампании с большим охватом
  • Продвигать свой аккаунт
  • Вести трафик на сайт
  • Продвигать мобильное приложение

Какие требования к рекламодателям?

  • Наличие ИП или юридического лица. Без этого невозможно создать аккаунт
  • Только «белые» тематики
  • Наличие бюджет. Минимальный дневной бюджет кампании 50$. Можно сделать 20$ но на уровне группы объявлений

Требования к креативам:

  • Видео 9-15 секунд со звуком
  • Использовать музыку без авторский прав
  • Желательно менять креатив каждые несколько дней. 1 раз в неделю минимум. Здесь перевес в сторону количества, а не качества
  • Желательно записывать видео, которые не похожи на рекламу, как будто это обычный тик ток