Вот как выглядит сайт. Основной упор на дешевизну, так как организация молодая и не обладает достаточным портфолио. Мало примеров работ и отзывов.

Рекламу крутим месяц. Вот результаты. Получать лиды по 1500 рублей — не проблема, но так как заказы небольшие, клиент с таким CPA уходит в минус. Поэтому по ходу месяца тестировались различные связки с целью снизить CPA до 400-500 рублей.

Под конец месяца цену снизили, но и количество лидов тоже упало. Увы, чудес в Директе не бывает, особенно в такой конкурентной тематике. Думаю оптимальным будет ориентироваться на стоимость лида по 600-700 рублей. Скорее всего это будет той самой золотой серединой. Плюс со временем клиент наберет больше отзывов и создаст больше контента, что сможет привлекать более крупных клиентов.

Далее демонстрирую несколько скриншотов со статистикой и примеров изображений и видео роликов, которые были использованы.

Обновленная информация по стоимости лида. Вышел на 15 лидов в неделю и дешевле 400 рублей. Попробовал снизить еще ниже, то получилось совсем мало — 4 лида за неделю. 400р — оптимальная стоимость по данному направлению.