Клиент — сеть химчисток в СПб. Вот их сайт:

Клиент прошел после длительной годовой паузе в показах, поэтому сравнить периоды не удастся.

Сначала крутили без каких либо акций. Лиды выходили по 900-1100 рублей и их было мало.

Затем добавили акцию на новый заказ — скидка 15%. На сайте можно видеть поп-ап, который выскакивает только при визитах с контекстной рекламы.

Ситуация стала улучшаться. Лидов стало больше и стоить стали дешевле. В итоге на последней неделе августа вышли на показатель 543 рубля за лид. Ниже скриншот со статистикой:

Один из вариантов поискового объявления:

Можно надеяться, что результаты будут только лучше, так как лето — это не сезон для данной тематики. Рекламу запустили заранее, чтобы дать возможность обучить алгоритмы Яндекса. Таким образов клиент полностью готов к сезонному масштабированию.