Клиент — курсы по йоге Сурья Намаскар. Ведем на бесплатный урок.

KPI от клиента — лид не дороже 300 рублей.
Проект не главный для кампании, много ресурсов на него не выделяли.

Была создана мастер кампания с оплатой за конверсии. Стоимость лида указал 300 рублей.
Далее на скрине видно, что первые 6 дней кампания работала слабо, пару лидов и по максимально допустимой цене.

Обычно мастер кампании дают понять уже через 3 дня, будут они давать трафик по установленной цене или нет. Поэтому перевел РК на оплату за клики. В статистике сразу видно, что пошли лиды и они были дешевле 300 рублей.


По итогу за месяц получили более 400 лидов по средней цене 96 рублей без НДС.
Отличный пример оптимизации с оплатой за клики.