Продвижение студии растяжки.
Как я вывел студию растяжки в Перми в ТОП. Клиент начал получать заявки из Яндекс поиска и Яндекс карт без рекламного бюджета.
Важно подчеркнуть, что работа по продвижению на картах была сделана с полного нуля.
До этого компания была зарегистрирована на картах, но карточка компании не была оформлена и оптимизирована под SEO.
Я начал продвижение со сбора семантического ядра.
По большинству запросов мы вышли в ТОП-1 через 3 месяца работы.
Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):
- Компания была зарегистрирована, но не была оптимизирована под SEO
- В карточке была только 1 фотография
- Соцсети и сайт не были указаны в карточке компании Яндекс
- Не был указан режим работы и другие важные данные для клиента
Результаты работы продвижения на Яндекс картах.
Работу мы начали в январе 2023 года и постепенно улучшали результаты нашей работы. Сбор отзывов хозяйка студии решила делать самостоятельно, чтобы отзывы были только от реальных клиентов.
Что было сделано:
- Изменены виды деятельности на более релевантные
- Сделали регистрацию на народных картах Яндекс
- Добавили ссылку на соцсети и начали получать там заявки
- Собрана и согласована семантика
- Добавили прайс с сео оптимизацией в Яндекс
- Добавили прайс с сео оптимизацией в 2Гис
- Заполнили раздел фотографии и оптимизировали его
- Проставили контактную информацию и раздел особенности
- Запустили продвижение по тем ключевым запросам по которым компания ранжировалась
Результаты моей работы продвижения на картах (Точка Б):
- ТОП-1 в Яндекс поиске
- ТОП-3 в Яндекс картах
- 53 звонка, 31 переход на сайт, 18 маршрутов
Продвижение SUP прогулок.
Начали продвижение с регистрации компании в середине апреля.
Первые результаты мы получили уже через неделю.
Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):
- Компания не была зарегистрирована ранее
- Столкнулись со сложностью регистрации точек на картах
из-за отсутствия физического адреса компании
Первые результаты работы после старта продвижения на Яндекс картах
Точки мы зарегистрировали в начале мая, пока все отдыхали, и первые результаты, которые мы получили, видны на скриншотах.
Что было сделано:
— Зарегистрировано 2 точки с нуля
— Регистрацию также сделали на народных картах Яндекс
— Собрана и согласована семантика
— Добавили прайс с сео оптимизацией
— Заполнили раздел фотографии
— Проставили контактную информацию и раздел особенности
— Запустили продвижение по тем ключевым запросам по которым компания ранжировалась
Результаты нашей работы продвижения на картах Санкт-Петербурга (Точка Б):
- ТОП-3 в Яндекс поиске
- ТОП-3 в Яндекс картах
- 52 звонка, 104 перехода на сайт, 670 маршрутов за 2 месяца
Продвижение магазина косметики
По большинству запросов мы вышли в ТОП-1 через 3 месяца работы.
Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):
- Было зарегистрировано 2 магазина, но они не были оптимизированы под SEO
- В карточке было 5 фотографий
- Соцсети и сайт не были указаны в карточке компании Яндекс
- Не был указан режим работы, номера телефонов и другие важные данные для клиента
- Работы по постоянному сбору отзывов не велись
Мы приступили к этой работе в начале 2022 года и постепенно улучшали свои достижения. .
Вот что мы сделали:
- Изменили категории деятельности на более релевантные (с акцентом на магазины профессиональной косметики).
- Зарегистрировали каждый филиал на Яндекс.Картах.
- Зарегистрировали остальные филиалы компании на Яндекс.Картах и объединили их в сеть.
- Добавили ссылки на социальные сети и начали получать оттуда заявки.
- Выработали и согласовали список ключевых слов.
- Добавили прайс-листы с оптимизацией для поисковых запросов в Яндексе и 2ГИС.
- Заполнили раздел с фотографиями и провели его оптимизацию.
- Указали контактную информацию и дополнительные особенности.
- Запустили продвижение по ключевым запросам, по которым компания ранжировалась.
Результаты нашей работы продвижения на картах (Точка Б):
- ТОП-1 в Яндекс поиске
- ТОП-1 в Яндекс картах
- 165 звонков, 206 переход на сайт, 192 маршрута за 3 месяца
Продвижение перманентного макияжа.
Мы начали продвижение со сбора семантического ядра и уже через 2 месяца работы мы вышли в ТОП-3 по большинству ключевых запросов.
Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):
- Когда мы начали работу, то компания была на 10-м месте в разделе «Конкуренты» в Яндекс Бизнес
- В Яндекс поиске компания также была на 10-х местах
- Были грубые ошибки в SEO оптимизации карточки
- Использовались стоковые фотографии
- Не уделялось должного внимания упаковке карточки компании Яндекс
- Посты и фотографии публиковались не регулярно
Результаты нашей работы продвижения на картах (Точка Б):
- ТОП-3 в Яндекс поиске
- ТОП-1 в разделе «Конкуренты» в Яндекс Бизнес
- 11 звонков, 33 перехода на сайт, 20 маршрутов за месяц