Продвижение студии растяжки.

Как я вывел студию растяжки в Перми в ТОП. Клиент начал получать заявки из Яндекс поиска и Яндекс карт без рекламного бюджета.

Важно подчеркнуть, что работа по продвижению на картах была сделана с полного нуля.
До этого компания была зарегистрирована на картах, но карточка компании не была оформлена и оптимизирована под SEO.
Я начал продвижение со сбора семантического ядра.
По большинству запросов мы вышли в ТОП-1 через 3 месяца работы.

Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):

  • Компания была зарегистрирована, но не была оптимизирована под SEO
  • В карточке была только 1 фотография
  • Соцсети и сайт не были указаны в карточке компании Яндекс
  • Не был указан режим работы и другие важные данные для клиента

Результаты работы продвижения на Яндекс картах.

Работу мы начали в январе 2023 года и постепенно улучшали результаты нашей работы. Сбор отзывов хозяйка студии решила делать самостоятельно, чтобы отзывы были только от реальных клиентов.

Что было сделано:

  • Изменены виды деятельности на более релевантные
  • Сделали регистрацию на народных картах Яндекс
  • Добавили ссылку на соцсети и начали получать там заявки
  • Собрана и согласована семантика
  • Добавили прайс с сео оптимизацией в Яндекс
  • Добавили прайс с сео оптимизацией в 2Гис
  • Заполнили раздел фотографии и оптимизировали его
  • Проставили контактную информацию и раздел особенности
  • Запустили продвижение по тем ключевым запросам по которым компания ранжировалась

Результаты моей работы продвижения на картах (Точка Б):

  • ТОП-1 в Яндекс поиске
  • ТОП-3 в Яндекс картах
  • 53 звонка, 31 переход на сайт, 18 маршрутов

Продвижение SUP прогулок.

Начали продвижение с регистрации компании в середине апреля.
Первые результаты мы получили уже через неделю.

Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):

  • Компания не была зарегистрирована ранее
  • Столкнулись со сложностью регистрации точек на картах
    из-за отсутствия физического адреса компании

Первые результаты работы после старта продвижения на Яндекс картах
Точки мы зарегистрировали в начале мая, пока все отдыхали, и первые результаты, которые мы получили, видны на скриншотах.

Что было сделано:
— Зарегистрировано 2 точки с нуля
— Регистрацию также сделали на народных картах Яндекс
— Собрана и согласована семантика
— Добавили прайс с сео оптимизацией
— Заполнили раздел фотографии
— Проставили контактную информацию и раздел особенности
— Запустили продвижение по тем ключевым запросам по которым компания ранжировалась

Результаты нашей работы продвижения на картах Санкт-Петербурга (Точка Б):

  • ТОП-3 в Яндекс поиске
  • ТОП-3 в Яндекс картах
  • 52 звонка, 104 перехода на сайт, 670 маршрутов за 2 месяца

Продвижение магазина косметики

По большинству запросов мы вышли в ТОП-1 через 3 месяца работы.

Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):

  • Было зарегистрировано 2 магазина, но они не были оптимизированы под SEO
  • В карточке было 5 фотографий
  • Соцсети и сайт не были указаны в карточке компании Яндекс
  • Не был указан режим работы, номера телефонов и другие важные данные для клиента
  • Работы по постоянному сбору отзывов не велись

Мы приступили к этой работе в начале 2022 года и постепенно улучшали свои достижения. .

Вот что мы сделали:

  • Изменили категории деятельности на более релевантные (с акцентом на магазины профессиональной косметики).
  • Зарегистрировали каждый филиал на Яндекс.Картах.
  • Зарегистрировали остальные филиалы компании на Яндекс.Картах и объединили их в сеть.
  • Добавили ссылки на социальные сети и начали получать оттуда заявки.
  • Выработали и согласовали список ключевых слов.
  • Добавили прайс-листы с оптимизацией для поисковых запросов в Яндексе и 2ГИС.
  • Заполнили раздел с фотографиями и провели его оптимизацию.
  • Указали контактную информацию и дополнительные особенности.
  • Запустили продвижение по ключевым запросам, по которым компания ранжировалась.

Результаты нашей работы продвижения на картах (Точка Б):

  • ТОП-1 в Яндекс поиске
  • ТОП-1 в Яндекс картах
  • 165 звонков, 206 переход на сайт, 192 маршрута за 3 месяца

Продвижение перманентного макияжа.

Мы начали продвижение со сбора семантического ядра и уже через 2 месяца работы мы вышли в ТОП-3 по большинству ключевых запросов.

Исходные данные и разбор ошибок на старте (Точка А):

  • Когда мы начали работу, то компания была на 10-м месте в разделе «Конкуренты» в Яндекс Бизнес
  • В Яндекс поиске компания также была на 10-х местах
  • Были грубые ошибки в SEO оптимизации карточки
  • Использовались стоковые фотографии
  • Не уделялось должного внимания упаковке карточки компании Яндекс
  • Посты и фотографии публиковались не регулярно

Результаты нашей работы продвижения на картах (Точка Б):

  • ТОП-3 в Яндекс поиске
  • ТОП-1 в разделе «Конкуренты» в Яндекс Бизнес
  • 11 звонков, 33 перехода на сайт, 20 маршрутов за месяц